Это стенд для проверки и промывки электромагнитных форсунок бензиновых двигателей.
Пока достаточно простой, в дальнейшем, может быть, усовершенствую (железо вроде как должно позволить), если хватит времени.
Комплектующие выбрал из того что было под рукой, так что наверное не все рационально. Если кто надумает собрать, спрашивайте подробности, постараюсь ответить.
О работе стенда: Сначала измеряем сопротивления форсунок, если значение выходит из заданных пределов, на индикаторе отображается номер неисправной форсунки. (В будущем хочу для низкоомных автоматически задавать другую скважность импульсов, что бы не перегревались). Стрелками вверх, вниз передвигаемся по меню – выбираем режим работы.
1. Работа от внешнего устройства (комп или какой генератор я сделал для usb Disko кто знает – поймет). 2. Баланс. Запуск и остановка теста производится кнопкой старт-стоп. Время теста отображается на индикаторе. 3. Очистка форсунок. Стандартный режим – 20 минут моем, 20 отдыхаем и опять 20 моем. 4. ЧМ очистка. Очистка плавно изменяющейся частотой, при неизменной длительности импульсов. 5. Продувка. Окончание работы – включается компрессор, нагнетает давление, затем включаются форсунки, тем самым освобождая рампу от остатков промывочной жидкости. Во всех режимах, кроме продувки производится измерение давления в рампе с помощю датчика давления ММ 393 А, от ВАЗ-2106. Показания выводятся на индикатор.





В каждом режиме передвигаемся стрелками назад, вперед. Сначала устанавливаем давление с помощю регулятора давления расположенногj на рампе форсунок. Топливный насос включается кнопкой старт-стоп. Затем продвигаемся дальше, кнопкой вперед, при нажатии на старт – включится насос и начнут работать форсунки. На индикаторе будет отображатся давление и время работы. При всех перемещениях по меню насос и форсунки отключаются.
Автор - Захаров Олег Юрьевич (oleg3a)
|